+7 (499) 653-83-27

Какое обслуживание выполняется в гарантийный период?

обслуживание  в гарантийный период

В гарантийный период и постгарантийный период (по договору) специалисты компании\изготовителя бесплатно осуществляют:
 - коррекцию плавного скольжения дверей, притворов/примыканий, устранение неполадок функционирования фурнитурных комплексов и систем дополнительного комфорта (освещения, вентиляции);
устранение неполадок функционирования фурнитурных комплексов и систем дополнительного комфорта устранение неполадок функционирования фурнитурных комплексов и систем дополнительного комфорта
 - замену узлов, деталей, модулей, вышедших из строя по вине компании-изготовителя и/или поставщиков материалов/комплектующих (скрытые производственные дефекты фурнитуры, материалов, ошибки при сборке или монтаже).
Важно: Компания-изготовитель не несет ответственности в гарантийный и постгарантийный период за поломки, вызванные владельцем или членами его семьи, например, если владелец самостоятельно корректировал скольжение/притвор дверей молотком, ребенок использовал мебельный лифт в качестве турника и т.д.

О компании|Обзор шкафов-купе|Статьи и вопросы|Контакты
Copyright © 2007-2017
Шкафы-купе - мебель на заказ